Order of Battle: Morning Sun
Летом 1937 года возросшая напряженность в отношениях между Японией и Китаем переросла в открытую войну: началась Вторая китайско-японская война. Order of Battle: WWII возвращается на Тихоокеанский театр военных действий, освещая один из самых жестоких, но наиболее слабо освещенных конфликтов периода Второй мировой войны. В Order of Battle: Morning Sun вы контролируете японские войска, сражающихся за захват китайских территорий богатых ресурсами. Конфликт вскоре превращается в массовую тотальную войну во время битвы за Шанхай. Хотя китайские силы численно превосходят ваши войска, они ослаблены внутренними конфликтами и оснащены устаревшим оружием. С другой стороны, недавно модернизированная японская армия хорошо обучена и опытна, но по мере того, как война затягивается, фронт становится все более растянутым, что позволяет противнику несколько раз возвращать инициативу... Японская армия может быть усилена новыми подразделениями, включая истребители-бипланы и бомбардировщики, такие как Ki-10, D1A и A4N1, инженерные машины, оснащенные огнеметом - Соко-Сагюося Ки и средние танки Тип 89. Китайцы в значительной степени полагаются на зарубежные поставки оружия, в результате чего у них появляется разнообразный арсенал, состоящий из советских истребителей Поликарпова, бомбардировщиков Туполева и танков Т-26, немецких бронированных машин Панцер I, Sdkfz 221/222 и 37-мм пушек PaK, итальянских танкеток L3 / 33, британских Глостер Гладиаторов и многих других типов. В игре теперь также доступны кавалерийские подразделения и конный транспорт для буксировки орудий. В общей сложности в игру было добавлено почти 100 новых типов подразделений.