Fantasy General II: Onslaught
Смерть пикирует с небес в новом дополнении для Fantasy General II — Onslaught! Оно вводит в игру 13 новых воздушных отрядов, значительно расширяя список доступных войск и позволяя применять новые дерзкие тактики и манёвры. Орлы с бомбами, огнептицы, огневоины на пегасах, охотники на чудовищ и многие другие. У вас не будет недостатка в выборе. Ведите в бой эти отряды в новой кампании «Налёт», где странные сны отправят вас на охоту за загадочной Книгой Крелла. В этой кампании вы пройдёте более 30 процедурно генерируемых карт — от заброшенного замка короля Драгги до захваченных ящерами берегов восточной Кельдонии, чтобы, наконец, столкнуться с Неименуемым. Выберите своего генерала из нескольких героев, каждый из которых обладает собственными умениями, армиями и преимуществами, получите награды за победу на картах и усовершенствуйте свои стратегии. Эта кампания способна предложить бесконечные повторные прохождения. Вкупе с новым режимом «Железная дева», «Налёт» бросает вызов вашему опыту игры в Fantasy General II.