С этим тренировочным набором ваш аватар получит доступ к предметам и сможет сразу приступить к изучению ниндзюцу и тайных техник персонажей из сезонного пропуска 4, не накапливая для этого очки тренировки. ■ Персонажи сезонного пропуска 4 ● Награда за тренировочный ранг x5 - Сакура Харуно (Великая война ниндзя) - Нагато (Воскрешение) - Итачи Учиха (Воскрешение) - Саске Учиха (Последний бой) - Каваки * После покупки дополнения предметы можно будет забрать из подарочной коробки на постоялом дворе. * Тренировочный набор открывает ниндзюцу, тайные техники и предметы уже приобретенных вами персонажей из дополнений. Если позднее вы купите дополнение «Изучение особого ниндзюцу от наставника» от персонажа из списка, вы также получите доступ к его ниндзюцу, тайным техникам и предметам. * Покупка этого тренировочного набора не повысит тренировочный ранг для указанных наставников.