Sparkle 4 Tales
"Вот ты где, мое маленькое создание... Гадаешь, кто я? Давай начнем отсюда, с твоего первого жизненного опыта... Возможно, это приведет нас куда-нибудь. Начнем?" Начните эмоциональное путешествие в роли маленькой искорки жизни. Выбирайтесь из глубин к светлой и спокойной жизни взрослых существ. Погрузитесь в атмосферу, которая окружает жизнь с ее самого начала и дополняется чарующим саундтреком. Говорите с Творцом, чтобы определить свое будущее. Разовьетесь ли вы в мирное существо, в хищное плотоядное или во что-то среднее? Исследуйте Пустоту и найдите свою судьбу. Станьте поразительным созданием и раскройте свой потенциал в этой уникальной истории.