Knights of Braveland: Fun And Memes
Это дополнение предлагает вам еще больше веселых и безумных способов проходить игру. Большая часть нового снаряжения будет доступна в первых локациях, так что вы столкнетесь с более забавными комбинациями в начале прохождения. Требуется наличие оригинальной игры Knights of Braveland.