Demon Skin
Demon Skin — это брутальный Hack&Slash в суровом мире темного фэнтези, сочетающий в себе уникальные механики сражений, элементы RPG, файтинга и даже платформера. Благодаря гибкой боевой системе каждый игрок сможет подобрать свою уникальную тактику прохождения, умело комбинируя разные виды оружия и боевые стойки для максимальной эффективности сражений. В мире, где тьма проникла даже в самые отдаленные уголки вселенной, противостоять ей могут только Странники — члены могущественного ордена, сражающиеся со Злом и обладающие сверхчеловеческой божественной силой. Один из Странников становится свидетелем зловещего ритуала по восстановлению могущественного древнего артефакта. Пытаясь прервать ритуал, он попадает в поток высвобожденной артефактом энергии и мгновенно превращается в демона! Странник жаждет вернуть свой прежний облик, но для этого нужен артефакт, а он украден. Герою предстоит найти его, сразив по пути множество врагов... Другие особенности: Многогранная боевая система. Повышайте своё мастерство, осваивая различные стойки для молниеносного парирования атак и нанесения максимального урона с эффектными добиваниями! Следите за уровнем выносливости и другими показателями физического состояния персонажа — все они напрямую влияют на исход сражения. Обширный арсенал для уничтожения монстров. В вашем распоряжении более 30 видов дробящего и рубящего оружия, каждый из которых эффективен в бою с определенными противниками. Уничтожать врагов можно и голыми руками — не так эффективно, зато очень весело! Мрачные ландшафты в духе темного фэнтези: от ледяных пустошей и глубоких подземелий до сумеречных лесов и обители нежити. Этот жестокий мир живет своей жизнью, но населяющие его твари не всегда враждебны. На своем пути вы повстречаете не только врагов, но и могущественных союзников, а также персонажей, готовых напасть на всех подряд!