Skyland: Heart of the Mountain (Xbox Version)
Земли неведомого древнего мира пересохли и стали мертвыми из-за ядовитых испарений. Выжившие бежали и поселились на плечах спящих гигантов. Так зародилась новая процветающая цивилизация. Но однажды в Небесные земли пришла беда. Люди стали бесследно исчезать, и выясняется, что это может быть связано с трагической смертью вашего отца. Эту тайну предстоит разгадать вам вместе с командой дирижабля "Соловей". Объедините усилия со своей сестрой Адрианой, чтобы узнать причину смерти отца и секреты древней цивилизации, сформировавшей этот мир. Впереди ждут враги во главе с таинственным Бэлом-де-Сол и даже вопросы о сути самой жизни. Куда бы ни завела вас эта дорога приключений, помните, что Небесные земли уже никогда не будут прежними.