Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Season Pass 2
После покупки комплекта часть его контента появится в меню персонализации. Этот контент нужно будет открыть за очки реквизиции, заработанные в режимах PvP и PvE. Подробности вы можете узнать в описаниях наборов. Получите новую броню, оружие и косметические элементы чемпиона любимых орденов космодесанта, а также сэкономьте на дополнительном контенте Warhammer 40,000: Space Marine 2 с сезонным пропуском 2. Контент загружается в магазине или в самой игре после его выхода. Доступно сразу: - Black Templars Champion Pack - Imperial Fists Cosmetic Pack - Blood Angels Champion Pack - Salamanders Cosmetic Pack - Raven Guard Champion Pack - Carcharodons Cosmetic Pack - Iron Hands Chapter Pack - Salamanders Champion Pack 2 - Raptors Cosmetic Pack Требуется базовая версия игры Warhammer 40,000: Space Marine 2.