Rise Eterna War
Rise Eterna War рассказывает кровавую историю Артбейна, великого полководца, возглавившего последнее сражение, чтобы отвоевать свою родину Ars Rare от иностранных захватчиков. Играйте за Артбейна, за 10 лет до событий Rise Eterna, сплачивающего лоялистов в отчаянной попытке захватить столицу Гаяк. Возглавьте кампанию Артбейна против оккупационной армии аттракианцев, балансируя между стратегией и ресурсами для победы над хитрыми соперниками. Набирайте до 16 юнитов и посещайте полевую кухню, чтобы накормить свои войска. Объедините 11 легендарных героев - как новых, так и вернувшихся фаворитов- и сразитесь в более чем 40 миссиях. С упором на инновационном слитном геймплее Rise Eterna War сочетает стратегию в реальном времени, механику создания колод и управление ресурсами. Окунитесь в драматический приквел, ориентированный на персонажей, раскрывающий внутренние демоны сложного антигероя, оплакивающего падение своей нации. Почувствуйте предшественника легендарного сопротивления в течение часов мрачной и эмоционально насыщенной истории.