World of Warships: Legends — Опора для командира
Приобретите набор с самыми важными ресурсами, которые пригодятся в бою любому командиру, и отправьтесь покорять морские просторы! Состав набора: - 2 дня премиум аккаунта; - 7 камуфляжей «Звёздно-полосатый»; - 7 редких боевых бустеров; - 7 редких бустеров опыта командира; - 59 000 опыта командира. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.