Hand of Fate 2: The Servant and the Beast
DLC «Дальние земли и чужаки» добавляет к игре Hand of Fate 2 совершенно новую сюжетную кампанию и уникального персонажа-спутника. Познайте гнев скованных богов в испытании «Картограф», отправившись на поиски легендарного портала, чтобы исправить совершенную в прошлом ошибку. Затем присоединитесь к Хьюби, вашему новому непредсказуемому спутнику-гоблину, пытающемуся разгадать пророчество о конце света. Для игры требуется базовая версия Hand of Fate 2.