The House of Da Vinci 2
Станьте учеником знаменитого Леонардо да Винчи. Решайте созданные вручную трехмерные механические головоломки и раскрывайте секреты давно минувших дней. Путешествуйте в прошлое, чтобы менять захватывающие дух локации эпохи Возрождения вокруг вас. ОРИГИНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАЗЗЛЫ Прикоснитесь к сотням новых предметов, трехмерных головоломок и умопомрачительных механических приспособлений, которые так и ждут, чтобы их секреты раскрыли. ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ Путешествуйте в прошлое — и не только, чтобы раскрыть загадки давно минувших дней и найти сокрытые предметы, — но еще и кардинально измените свое настоящее с помощью невиданного доселе инструмента Окулус Пертетуа. НОВОЕ ТАЧ-УПРАВЛЕНИЕ Передвигайтесь по захватывающим дух локациям с помощью интуитивно понятной системы управления. Управление персонажем было полностью переделано и доведено до ума, чтобы реагировать на каждое ваше прикосновение. ПОЛНОСТЬЮ ОЗВУЧЕННЫЕ ДИАЛОГИ Услада для всех ваших чувств: теперь все диалоги в игре полностью озвучены. Мурашки гарантированы! ТАИНСТВЕНЫЕ ЗАСТАВКИ В одной из них Леонардо да Винчи запечатлен за созданием своей знаменитой фрески «Тайная вечеря».