Neon Chrome Overseer Edition
Издание Neon Chrome: Overseer позволит вам насладиться потрясающей производительностью оборудования нового поколения, обеспечивающей еще более стабильный игровой процесс. Вместе с этим изданием вы получите и дополнение Arena! Neon Chrome — яростный шутер в стиле киберпанк с видом сверху и генерируемыми лабиринтами. Используйте оружие и киберспособности, чтобы прорваться через вражеский заслон. Попробуйте себя в различных ролях, таких как хакер или киберпсих. Главное в Neon Chrome: Arena — это выживание и рекорды. Ваша цель — остаться в живых как можно дольше и как угодно. Играйте в одиночку или в совместном режиме: насколько высоко вы взлетите в рейтинге, прежде чем погибнуть?