Crazy Athletics - Summer Sports and Games
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! Это, безусловно, самые безумные летние спортивные игры в истории! 10 спортивных игр и множество других сумасшедших заданий в мультяшной 2D-графике в разрешении 4K и 120/60 кадров в секунду! Здесь разворачивается самое знаменитое спортивное событие в мире! Игровой процесс уникален: игроки должны координировать действия и нажимать кнопки в такт появляющимся кругам. Это музыкальный праздник! Слушайте более 100 различных инди-песен с вокалом во время игрового процесса. Соревнуйтесь со своими друзьями в многопользовательском режиме в гостиной (до 4 контроллеров) или помогите своим друзьям набрать больше очков, играя при попутном ветре! Веселитесь в простых соревнованиях, бросающих вызов, в том числе 4 вида спорта по бегу, 2 вида спорта по плаванию, метание копья, толкание ядра, прыжки в длину и высоту!! Победа и слава ждут вас!! Выберите своего национального спортсмена и примите участие в огромном приключении. Посетите различные места мира (10 карт – 80 событий) и участвуйте в мини-турнирах или одиночных соревнованиях. Начните как новичок, затем станьте настоящим чемпионом. Существует 10 различных техник: 1 — первая и самая простая, а 10 — только для чемпионов.