1000AC Exchange Ticket
Это Exchange Ticket на 1000 ArksCash (AC) — уникальной внутриигровой валюты Phantasy Star Online 2 New Genesis. ・Купив Exchange Ticket и зайдя в Phantasy Star Online 2 New Genesis, вы получите внутриигровую валюту в размере 1000 AC. Exchange ticket не является предметом, используемым в игре. Вы автоматически получите AC сразу после покупки Exchange Ticket и через несколько секунд после входа в игру. Пожалуйста, подтвердите транзакцию в окне загрузки. ・AC можно использовать для покупки предметов в игровом магазине и приобретения AC Scratch Ticket. ・AC являются уникальной внутриигровой валютой Phantasy Star Online 2 New Genesis. Эту валюту нельзя использовать в других сервисах, включая японские. ・Для использования этих материалов требуется Phantasy Star Online 2 New Genesis. Перед тем, как использовать эти материалы, установите последнее обновление игры. ・Обратите внимание, что AC, заряженный этим ваучером, не может быть использован в версии для PS4.