Stellar Docks
Отправьтесь в межзвездное приключение с головоломками в Stellar Docks, игре, вдохновленной Sokoban, с очаровательным 2D пиксельным искусством. Проведите астронавта, маневрируя дронами к их зарядным докам на картах, основанных на сетке, наполненных логическими задачами. С видом сверху и интуитивно понятным управлением игра предлагает удовлетворительное развитие головоломок, разработанных для того, чтобы испытать ваше стратегическое мышление и навыки решения проблем. От интерьера космического корабля до ледяных территорий Нептуна, исследуйте различные окружения и разгадывайте сложные головоломки, которые проверят ваше мастерство в каждой механике. Будь вы случайным игроком или любителем головоломок, Stellar Docks — ваш билет в космическое приключение для тренировки мозга. Основные характеристики Затягивающий игровой процесс в стиле Sokoban: Толкайте дронов к их назначенным докам с помощью логичного движения по сетке. Неограниченная отмена и перезапуск уровней: Экспериментируйте без страха и совершенствуйте свои стратегии с помощью этих прощающих механик. 40 сложных уровней: Исследуйте четыре уникальных окружения (интерьер космического корабля, Луна, Марс и Нептун), каждое из которых вводит новые элементы головоломок и увеличивающуюся сложность. Погружающее пиксельное искусство: Ощутите очарование ручной работы 2D пиксельного искусства в научно-фантастической обстановке. Поддержка нескольких языков: Играйте на английском или португальском. Гибкость управления: Выберите между клавиатурой или контроллером на ПК для плавного игрового процесса. Приготовьтесь докачать свои навыки и покорить космос в Stellar Docks!