Order of Battle: U.S. Marines
Весной 1942 года японцы терпят свои первые серьезные неудачи в войне на Тихом океане во время морских сражений в Коралловом море и у острова Мидуэй. Воспользовавшись случаем, Верховное командование США начинает наступательную операцию на передовые японские аванпосты на Соломоновых островах, чтобы вернуть себе инициативу. Экспедиционным силам Корпуса морской пехоты США поручено атаковать острова Тулаги и Гуадалканал. Началась долгая и кровавая кампания Прыжки по островам на Тихом океане.. Order of Battle: U.S. Marines предоставляют игрокам контроль над элитными военными подразделениями США, которые должны добыть победу Союзникам над Японией. Это новое расширение рассказывает историю Корпуса морской пехоты США во время кампании Прыжки по островам в 1942-1945 годах. По мере того, как боевые действия разворачиваются в джунглях небольших изолированных островов, японцы приспосабливают свою стратегию к противодействию безжалостным штурмовым атакам Союзников на глубоко эшелонированные, хорошо подготовленные оборонительные позиции. Японцы полны решимости удержать острова и сражаться до последнего человека.