AXES
Приготовь оружие и да начнется битва! Готов победить всех врагов и доказать, что именно ты достоин стать королем боевой арены? Тогда заточи топор войнушки и заходи в AXES! Это динамичная игра в жанре королевской битвы с классной 3D графикой, где ты сражаешься с другими игроками за звание победителя боя. Звучит легко, но вот выжить здесь не так-то просто! В каждом раунде тебя ожидают сильные, вооруженные до зубов противники с мощной броней. Изучи стор и экипируйся так, чтобы у них не осталось шансов. В твоем распоряжении шикарный арсенал: топоры, мечи, сюрикены и многое другое. Да начнется королевская битва! AXES - это фэнтези мир, где уникальные персонажи сражаются друг с другом на боевой арене. Здесь тебя ждут не только враги, но и различные бусты: они открываются прямо в ходе сражения. Каждая игровая сессия имеет ограниченный промежуток времени. Подбери идеальное сочетание доспехов и оружия, чтобы пройти все уровни и выжить. И не забывай о главной фиче королевского боя: когда появляется красная линия, это значит, что время на исходе! Постарайся не выходить за его пределы, чтобы не потерять очки.