Queen's Quest 3: The End of Dawn (Xbox One Version)
Элиане, талантливой студентке, изучающей алхимию, предстоит найти могущественный артефакт. Ее ждут смертельные опасности и трагические тайны прошлого. Сможет ли она преодолеть все и стать настоящим алхимиком? ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МИР МАГИИ И АЛХИМИИ ЖДЕТ ВАС! Элиана всегда была загадочным ребенком. Малышку нашли у дверей престижной Академии Алхимии Зора, и вот спустя 16 лет она превратилась в талантливого алхимика. Для завершения обучения ее отправляют в опасное путешествие, чтобы найти могущественный артефакт. Девушке предстоит встретиться с множеством опасностей, решить десятки головоломок, исследовать королевство и узнать трагическую историю собственного детства. Следуйте за Элианой, чтобы спасти ее родной город и помочь людям, которые ей дороги. Победите злые силы, виновные в страшном предательстве, и докажите всем, что вы истинный алхмик в игре "Queen's Quest 3: The End of Dawn".