House Flipper - Luxury
Конец домикам с десятками комнат - пора размахнуться! Застекленные крыши, окна вместо стен и исчезающий на много метров потолок - так живут короли. Используй ветхие таунхаусы и старые постиндустриальные здания - фабрики, залы и склады - чтобы превратить их в роскошные апартаменты. Жители Мунрайс Бэй - придирчивые клиенты. Они готовы вложить много денег в дом, которым будут гордиться. Помимо соблюдения высочайших стандартов, тебе нужно будет уловить особый вкус клиентов, даже если он есть не у всех. Благодаря новым возможностям вставки окон и создания бассейнов внутри домов ты сможешь спроектировать и реализовать свои самые смелые идеи - никаких ограничений! Если современная мебель тебе не по душе, можно попробовать восстановить ту, которая помнит прошлые века. Это будет нелегкая работа, но конечный результат принесет большое удовлетворение. Возвращение к классике не означает отказ от комфорта. Благодаря смарт-устройствам ты можешь управлять всем своим домом! Меняй цвета ламп, закрывай и открывай двери - и все это, не вставая со стула! С добавлением Luxury Flipper в твои руки попадут десятки новых предметов мебели: как классических, старинных, так и современных. Множество цветовых вариантов и модульных наборов позволят обустроить каждую комнату так, чтобы дом вышел идеальным. Пора посетить Мунрайс Бэй!