A Plague Tale: Requiem - Protector Pack (Windows)
Начните новую главу во всеоружии и смело отправляйтесь в приключение с Protector Pack! В этом вам помогут запас материалов для изготовления предметов, уникальные украшения для Амиции и специальный арбалет. В наборе вы найдёте: - Эксклюзивный арбалет Red Damsel. Доступен после нахождения арбалета. - Целых 13 цветов из гербария A Plague Tale: Innocence, которые украсят голову Амиции. Доступны в начале приключения. - Металл и инструмент для улучшения снаряжения на ранних этапах игры. Доступны после открытия верстака.