Debtor: Enhanced Edition (Windows 10)
Debtor: Enhanced Edition — платформер-головоломка в стиле ретро. Вы очнулись в странном месте, не знаете, где находитесь, но уверены, что ваша цель - собрать все свои долги. Чтобы сбежать с каждого уровня, вам нужно собрать все монеты и проложить путь к выходу с уровня. Это опасное место, полное ловушек и безжалостных врагов, будьте осторожны! Решите 30 комнат в 3 разных биомах. Передвигайте ящики, крушите блоки головой или используйте для этого взрывчатку - прокладывайте свой собственный путь, используя окружающую среду. Enhanced edition — это портированная версия с улучшенной графикой и адаптированным геймплеем.