Baseless
Baseless — это непростой шутер с перемещением между планетами. Двигайтесь от планеты к планете с гравитацией 360°, уничтожая каждого врага на своём пути необычным способом. Используйте мощное оружие, спасайте друзей и откройте для себя галактику, за которую стоит бороться. Стрельба = движение! Передвигайтесь по планете, а затем нацельтесь оружием в поверхность, и стреляйте — это позволит вам взлететь. Импровизируйте и используйте разные навыки, чтобы выжить в этом мире. Комбинируйте способности: стреляйте, наносите удары, совершайте рывки, блокируйте и стирайте врагов в пыль! Сражайтесь в разнообразных ярких локациях. Бросайте вызов неведомым врагам и опасностям, находите мощное оружие и открывайте секреты этой угрожающей галактики. Сможете одолеть всех боссов? Получайте новые силы и пополняйте свой мощный арсенал. Отражайте удары защитным пузырём и бросайтесь в гущу событий! Оглушайте врагов мечом, а затем взрывайте их с помощью пороховой бочки! Если хотите причинить противникам настоящую боль, соедините гарпун и дробовик! Широкий набор приёмов позволяет получить настоящее удовольствие от освоения игровых механик.