Unknown Fate
Вы просыпаетесь, один, в мире, совершенно неизвестном вам. У вас нет воспоминаний о вашем прошлом, вы не знаете, как вам удалось достичь этого мира, и единственное, что вы можете сделать, это продолжать и пытаться найти правду. Неизвестная судьба - однопользовательская головоломка-приключенческая игра с загадочной историей, головоломки для решения и враги, чтобы победить. Путешествуйте в невероятных мирах, решая головоломки вокруг вас и собирая потерянные воспоминания Ричарда, чтобы раскрыть правду о путешествии Ричарда.