Warhammer: Vermintide 2 - Flamboyant Sellsword
Набор «Экстравагантный наемник» включает в себя два элитных средства преображения для Марка Крубера: Любимую шляпу маршала Люденвальда и образ Одеяние Геллекина. Средства преображения можно использовать для профессии наемник. О средствах преображения: Любимая шляпа маршала Люденвальда (головной убор) В последний раз эту шляпу видели в сокровищнице самого императора Карла Франца. Крубер клянется, что понятия не имеет, как она оказалась в его жилище. Одеяние Геллекина (образ) Эффектная (хоть и видавшая виды) солдатская форма, заказанная у Гизома из Парравона неизвестным капитаном наемников.