Примечание: Мы рекомендуем иметь в наличии маршруты Лондон – Милтон-Кейнс и (или) WCML Престон – Карлайл, которые продаются отдельно. Поднимайтесь в кабину модернизированного локомотива Class 20/3 и займитесь перевозками одного из самых опасных типов грузов в Великобритании. В пятой части серии Cargo Line представлена современная версия вагона-транспортёра для отработанного ядерного топлива FNA-D. Эти вагоны используются для безопасных перевозок между атомными электростанциями и перерабатывающими центрами. «Ядерные» поезда обычно следуют с несколькими локомотивами — это снижает риск прямого столкновения с его вагонами и обеспечивает резерв на случай неисправности одного из локомотивов. Пробирайтесь сквозь напряжённое движение пригородных поездов в районе вокзала Лондон-Юстон, или покоряйте перевал Шэп, где правят электровозы переменного тока компании BR. Двигайтесь с повышенной бдительностью и придерживайтесь графика, ведь такие поезда, по возможности, не должны совершать никаких остановок. Благодаря режиму Свободная игра и Редактору составов, вы сможете заняться как перевозками радиоактивных грузов, так и вождением туристических поездов с Class 20 по вашим любимым маршрутам!