В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего ниндзя. Вырубайте своих врагов, подбираясь в слепую зону, с помощью Дзюцу Летающего Райдзина, прямо как Второй Хокаге! В дополнение входит: - Ниндзюцу «Разрез Летающего Райдзина» (для снайперов). * После загрузка контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.