Настройте свое оружие Borderlands 4 с помощью расцветки оружия «Ярость Огненного ястреба»!* *Расцветка оружия «Ярость Огненного ястреба» входит в Комплект наборов «Неслыханная щедрость», который включен в DLC для изданий Borderlands 4 Deluxe Edition и Super Deluxe Edition. Для получения бонусного контента требуется интернет-соединение. Предметы будут автоматически доступны в игре. Действуют условия.