SUPERHOT WINDOWS 10
SUPERHOT стирает границы между вдумчивой стратегией и безудержным безумием: это шутер от первого лица, где время движется только вместе с тобой. Здесь не будет восполняемой полоски здоровья. Не будет удачно разбросанных боеприпасов. Только ты — один против всех, с голыми руками. Выхватывай оружие у падающих врагов, стреляй, руби и уворачивайся от пуль, как Нео. Уникальный стиль графики SUPERHOT — долгожданный прорыв в жанре шутеров. Ее спартанская минималистичность помогает сосредоточиться на главном — плавности геймплея и кинематографичной красоте боя. Особенности SUPERHOT — Бесконечный режим: сколько ты продержишься под нескончаемым натиском врагов? — Режимы испытаний: одолей SUPERHOT голыми руками, без повторов, за ограниченное время или как-нибудь еще. — Дополнения: погрузись еще глубже в SUPERHOT! Тебя ждут мини-игры, ASCII-арт и [вырезано]. Тридцать месяцев подготовки. Тысячи часов разработки и дизайна. Когда-то скромная игрушка, рожденная на недельном джем-сейшен разработчиков, SUPERHOT добилась невероятного успеха на Kickstarter, получив массу наград и номинаций от экспертов. SUPERHOT — любимое детище увлеченной команды независимых разработчиков, которое поддержали тысячи людей со всего земного шара.