Trails and Traces: The Tomb of Thomas Tew
В 1695 году Тью с другими пиратами преследовал корабль Великих Моголов. Его корабль «Дружелюбие» атаковал корабль «Фатех Мухаммед». Тью был выпотрошен выстрелом из пушки и мгновенно скончался. Или нет? Наше время. Детектив Джеймс Лаббетт берется за дело о пропавших без вести, которое неожиданно приводит к поискам правды о том, что случилось с пиратом Томасом Тью, но Лаббетт не единственный, кто интересуется этим... Используйте свои детективные навыки и любые средства, необходимые для получения информации. Особенности * Приключение в стиле «укажи и щелкни», вдохновленное классикой игр этого жанра. * Мегафон: нажмите на ничего не подозревающих людей, чтобы получать подсказки и веселиться. * Оригинальный саундтрек и режим музыкального автомата. * Большая доза юмора!