Cities: Skylines II - Bridges & Ports Bundle
Bridges & Ports Bundle Откройте для себя новые возможности там, где город встречается с морем, и позвольте волнам нового радио унести вас. В этот набор входят дополнение Bridges & Ports и радиоканал Cold Wave Channel. Стройте новые мосты, управляйте работой порта и познакомьтесь с миром судостроения под расслабляющие ритмы. В набор Cities: Skylines II — Bridges & Ports Bundle входят: Дополнение Bridges & Ports Соедините город и море новыми разводными и подъемными мостами, сделайте паромы обычным видом городского транспорта, украсьте береговую линию новыми парками, пирсами для отдыха и набережными, и не забудьте поставить один из четырех новых маяков. Выстройте лучшую в мире гавань, учитывая планировку и рельеф города, и, конечно, свои желания и амбиции. Расширяйте и модернизируйте порт, делая его эффективнее и безопаснее. К вашим услугам новые складские помещения и рудные дворы, пассажирские терминалы, таможня и спасательная станция. Есть даже столовая для сотрудников! Развивайте морскую промышленность, создавайте рыбные хозяйства во внутренних водоемах или ловите рыбу в море. Вам помогут рыболовные пирсы и зоны, а также морские фермы. Морские месторождения нефти тоже принесут прибыль. В дополнении появляется более ста новых объектов, а также новые достижения и карты с полуостровами, заливами и большими озерами. Новая жизнь береговой линии. Радио Cold Wave Погрузитесь в строительство города под музыку Cold Wave Channel. Атмосферные мелодии создадут четкий и минималистичный звуковой ландшафт. Этот радиоканал подарит вам уникальное сочетание ледяных битов и загадочной атмосферы, поможет сконцентрироваться и заняться творчеством. Отдайтесь звуку, плывите по его волнам и постройте грандиозный мегаполис.