Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 4: Cathcart Circle Line, который продаётся отдельно. Встречайте BR Class 380 — современный и уникальный поезд семейства Desiro UK. Эти поезда с необычной формой кузова и обтекаемыми кабинами управления были разработаны специально для сети ScotRail. Class 380, поступившие в эксплуатацию в 2010 году, теперь используются на большинстве электрифицированных линий компании ScotRail. Чаще всего их можно встретить на маршрутах с вокзала Глазго-Сентрал, в том числе на рейсах по кольцевой линии Cathcart Circle. И теперь Class 380 стремительно врываются на пути маршрута Cathcart Circle Line в Train Sim World 4. Вам предстоит выполнять пассажирские перевозки, управляя трёх-, четырёх- и шестивагонными составами на маршрутах в Нейлстон и Ньютон, разделяя пути с классическими Class 314. Исследуйте переработанный маршрут Cathcart Circle Line, теперь включающий объёмное небо, обновлённое окружение и многое другое!