Cities: Skylines - Plazas & Promenades
Сделайте следующий шаг вместе с Plazas and Promenades. Больше никаких шума и выхлопных газов! Только пешеходные улицы, города без автомобилей и современные площади. Пора подумать об экологии ваших городов! Новое дополнение поможет в этом. Ключевые особенности Пешеходные улицы: пусть люди гуляют, где хотят. Размещайте их в городе так же, как любые другие дороги. Создавайте зеленые центры без машин и шума! Пешеходные зоны и новые правила. Введите три новых правила для определенных районов города. Благодаря медленному вождению для всех дорог в пешеходной зоне, кроме шоссе, установится ограничение скорости 20 км/ч. Запрет сахара повысит среднюю продолжительность жизни обитателей пешеходной зоны, но снизит средний уровень счастья. А уличная музыка увеличит средний уровень счастья и шумовое загрязнение в пешеходных коммерческих зонах. Специализация района. Мы добавили 3 новых варианта специализации района: деловая зона, жилые районы с высокой плотностью населения и коммерческие зоны с высокой плотностью населения. Выбранная специализация влияет на все квадраты района. Здания начинают выглядеть по-другому и обладают различными игровыми эффектами. Вместе с каждой специализацией вы получите 24 новых современных здания! Здания городских служб. Они крайне важны для жителей, так почему бы не сделать эти постройки красивыми? Подберите постройки, соответствующие по стилю пешеходной зоне, и оказывайте услуги, которые повысят средний уровень счастья (один из важнейших параметров успеха).