Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Flammenbringer
Коллекция «Несущая пламя» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Зубья зимнего солнцестояния и облачение Пламенное одеяние зимнего солнцестояния. Средства преображения можно использовать для профессии Сиенны Фуэгонасы Пиромантка. Информация о средствах преображения Головной убор «Зубья зимнего солнцестояния» Никто не знает, почему свечи не гаснут от леденящих ветров на исходе года. Наверняка магия... Но какая? Облачение «Пламенное одеяние зимнего солнцестояния» Эти меха, зачарованные хранить отголоски тепла Акши даже в самом холодном климате, стоит держать подальше от огнеопасных веществ.