Набор костюмов злодеев для игры ""Disney. Мир Героев"" - 5 костюмов
Опробуй 5 костюмов злодеев из анимационных фильмов Disney для игры "Disney Мир Героев"! Примерь костюмы Стервеллы Де Виль из классического мультфильма Disney "101 Далматинец", Злой Королевы, Аида из мультфильма Disney "Геркулес", Мелифисенты из классического анимационного фильма Disney "Спящая красавица" и Урсулы из "Русалочки". Костюмы включают в себя уникальное улучшаемое снаряжение.