Underhero
Underhero — это RPG-платформер, в котором избранный герой не справился со своей задачей, и его роль неохотно взял на себя приспешник злого короля. Путешествуя в увлекательном мире, подбирайте идеальные моменты в сражениях с врагами, встречайтесь с хитрыми боссами и спасите Каштановое королевство от своего же повелителя, мистера Стежка! Ключевые особенности: Приключение в жанре RPG с видом сбоку, дополненное яркой пиксельной графикой и мультяшной стилистикой. Прыгайте, разрубайте противников, уклоняйтесь, уговаривайте или подкупайте — создайте собственный путь в фантастическом приключении, пропитанном сатирой. Пошаговая боевая система... без ходов! Точно подобранный момент для каждого действия — ваше сильнейшее оружие. Развивайтесь, решайте загадки, находите секреты в мире, полном друзей, врагов и просто чудаков. Чудесный оригинальное музыкальное сопровождение от Stijn van Wakeren. Вас ждет история, полная юмора и тайн!