Solasta: Lightbringers Edition
Зажигайте факелы и несите свет в мир Solasta с помощью издания Lightbringers Edition! Получите сразу все дополнения для игры с разблокированными наследиями, классами и подклассами. Играйте в одиночку или с друзьями в совместном онлайн-режиме и наслаждайтесь сотнями часов игрового процесса в течение трех официальных кампаний: Crown of the Magister, Lost Valley и Palace of Ice. Кроме того вы можете пройти пользовательские кампании, созданные талантливыми участниками нашего сообщества, или сделать свои подземелья, освоив набор инструментов «Создатель подземелий»! Содержимое издания Solasta Lightbringers Edition: — Crown of the Magister: оригинальная кампания, рассчитанная на персонажей 1–12-го уровней. Пройдите путь от начинающих искателей приключений до спасителей Масгарта! В течение 40 часов вы будете исследовать Пустоши в поисках древних артефактов, чтобы противостоять таинственной угрозе. — Palace of Ice: продолжение кампании Crown of the Magister и последнее дополнение для Solasta, рассчитанное на персонажей 10–16-го уровней. Отправьтесь на север в земли Снежного союза, чтобы помочь друзьям и навсегда покончить с сораками! Вы получите доступ к новым наследиям «Гном» и «Тифлинг». — Lost Valley: отдельная кампания для персонажей 1–12-го уровней. После несчастного случая отряд оказывается в изолированной долине, в которой сохранились древние манакалонские традиции. Чтобы покинуть долину, отряду предстоит помирить враждующие фракции. Вы получите доступ к дополнительному подклассу для каждого класса. — Primal Calling: разблокирует классы варвара и друида, а также наследие «Полуорк». — Inner Strength: разблокирует классы чернокнижника, барда и монаха, а также наследие «Драконорождённый». — Набор Supporter Pack: измените внешний вид кубика в настройках и получите множество высококачественных концепт-артов, созданных при разработке игры!