FRONT MISSION 1st: Remake
FRONT MISSION 1st: Remake — атмосферная тактическая пошаговая RPG, где вам предстоит управлять внушающими трепет Ванзерами — мощными боевыми машинами. Станьте отважным пилотом, что бороздит просторы опасных полей сражений, где каждый стратегический маневр пробуждает истинные реалии войны. Игра совмещает интересное повествование, где почти на каждом шагу вас ждут сюрпризы, с глубокой боевой системой. Наслаждайтесь всем этим благодаря обновленной графике и перезаписанному саундтреку, что возносит игровой опыт классической серии Front Mission на новый уровень. 2090 год, войны во всём мире ведутся с использованием гигантских машин, которые называют ванзерами. Остров Хаффмана, единственная пограничная зона между Объединённым Океаническим Союзом (O.C.U.) и Соединёнными Штатами Нового Континента (U.C.S.), становится центром конфликта. Отряду разведки O.C.U. под командованием капитана Ройда Клайва поручается провести разведку на заводе боеприпасов U.C.S. Но они попадают в засаду ванзеров U.C.S. Это засада — лишь первое из цепи событий, в результате которых на острове разгорается война. Возлюбленная Ройда, Карен Меюре, пропадает без вести. Уволенный из армии Ройд начинает собственное расследование с целью узнать судьбу Карен. В своих поисках он постепенно понимает, что за инцидентом стоит какой-то заговор. Front Mission — это классика тактических японских РПГ со множеством персонажей, серой моралью и взрослой историей, наконец-то доступная во всём мире. Обновление Mercenaries представляет новый контент и расширяет существующий игровой процесс: Новые однопользовательские сценарии С новым обновлением в игру добавятся шесть захватывающих однопользовательских сценариев, каждый из которых представляет новую карту: Buried Factory, Leaves of the Fallen, Porunta's Hideaway и еще 3 карты, которые игрок будет открывать по мере прохождения игры. Каждый сценарий подготовлен для решения различных задач. Новые миссии принесут захватывающий опыт одиночным игрокам, разнообразив игровой процесс новыми типами местности. Локальный многопользовательский режим Окунитесь в бой в локальном многопользовательском режиме, играя сhot-seat или с двумя контроллерами! Бросьте вызов своим друзьям и докажите свое тактическое превосходство на новых доступных картах! Новые наемники и командир Встречайте 15 новых героев и командира, которому поручено познакомить игрока с секретами нового обновления и собрать лучшую возможную команду наемников. И многое другое!