Moo Lander
На последнем космическом корабле твоей цивилизации исследуй неизвестное в поисках источника неисчерпаемого молока. Укроти Могучих Коров и сражайся с ордами врагов при помощи твоего мощного молочного арсенала. --- ИСТОРИЯ --- Молоко – чистейший источник энергии, соперничащий с гиперновой звездой, – было потеряно после Великой Войны! Твоя миссия – найти древнее устройство, создающее неисчерпаемое количество молока. Получится ли у тебя добраться до устройства вовремя? Судьба The Landers в твоих руках! --- УКРОТИ МОГУЧИХ КОРОВ --- Эти могущественные боссы ставят под угрозу твою миссию. Используй свое мастерство, свои умения, чтобы противостоять передовому исскуственному интеллекту коров! --- СРАЖАЙСЯ С МОГУЧИМИ ВРАГАМИ --- Тебя ожидает исключительное разнообразие врагов! Их миссия состоит в том, чтобы помешать тебе достичь своей цели. Каждый враг требует уникального подхода при его одолении. --- ОБНОВИ (UPGRADE) СВОЙ КОРАБЛЬ --- Повысь уровень своего корабля и разблокируй арсенал молочных оружий и средств защиты, чтобы сформировать свой собственный, специфический стиль игры. Создай модули камуфляжа, чтобы получить тактическое преимущество в бою. --- УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ SINGLE-PLAYER КАМПАНИЯ --- Сыграй в эмоциональную 12-часовую кампанию, полную запоминающихся персонажей и поворотов сюжета. --- УНИКАЛЬНАЯ ИГРОВАЯ СРЕДА --- Наслаждайтесь красивыми, но смертоносными пейзажами, сделанными вручную. От самой высокой вершины до самого глубокого подземелья каждый ландшафт предлагает свои вызовы, враги и головоломки. --- БУДЬ КОРОВОЙ --- Возьми под свой контроль Могучих Коров и выступи против героев истории. Попробуй защитить свое молоко от The Landers! --- КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА (COUCH CO-OP) --- Испытайте игру с 4 друзьями в различных захватывающих режимах совместной игры (couch co-op) и многопользовательской игры (multiplayer)! --- 4 РЕЖИМА --- В инопланетном мире Moo Lander есть многое, что стоит открыть. Сражайся вместе с друзьями против могущественного коровьего искусственного интелекта, участвуй в жестоких PvP-сражениях, играй в Galactic Mooball или сформируй команду против волн наступающих врагов.