Cute Bonfire (Xbox Series)
Погрузитесь в тёплый мир Cute Bonfire — очаровательной пиксельной головоломки, действие которой происходит внутри камина. Управляйте маленьким духом огня, который передвигается по клеткам и толкает кусочки угля, чтобы зажечь костры. С 30 уровнями постепенно возрастающей сложности, милой графикой и уютной атмосферой, Cute Bonfire идеально подходит для игроков, получающих удовольствие от решения головоломок. Направляйте дух огня по сетке, толкая уголь в правильной последовательности, чтобы зажечь все костры. Каждый уровень — это маленькое испытание на наблюдательность, планирование и находчивость, с возможностью отмены и перезапуска без давления. Камни и деревянные препятствия блокируют путь, добавляя стратегическую глубину, а мягкий пиксель-арт и тёплая атмосфера делают каждую игровую сессию приятной и расслабляющей. Независимо от того, любите ли вы головоломки или просто ищете короткое уютное испытание, Cute Bonfire приглашает вас зажечь каждый костёр и ощутить искру удовлетворения.