H.I.v.C.A.: Human Intelligence vs Computer Algorithm
"H.I.v.C.A.: Human Intelligence vs Computer Algorithm" - это стратегическая игра, где каждый выбор имеет значение. Собирайте ресурсы, развивайте технологии и стратегически размещайте свои силы, чтобы обеспечить победу над соперниками. В этой игре нет места для ничьих - только один может стать абсолютным правителем нового мира. Некоторые особенности "H.I.v.C.A.: Human Intelligence vs Computer Algorithm": - машинный перевод текста на 31 язык: English, 简体中文, Русский, Español, Deutsch, 日本語, Français, Polski, 한국어, Türkçe, ไทย, 繁體中文, Italiano, Čeština, Português, Українська, Nederlands, Magyar, Svenska, Dansk, Tiếng Việt, Suomi, Norsk, Română, Ελληνικά, Български, עברית , العربية , हिंदी, Afrikaans, Indonesia - сражайтесь одновременно с 1, 2 или 3 компьютерными оппонентами (каждый из которых будет управлять своей собственной армией и бороться за победу) - редактор карт (создавайте собственные карты) - редактор юнитов (меняйте характеристики существующих типов юнитов: броня, урон, количество боеприпасов, радиус сканирования, радиус атаки и т.д.) - поддерживает геймпады Xbox