Wobbly Life
Бабуля сказала, что тебе пора взяться за ум и найти наконец работу! Если ты сможешь накопить на собственный дом, она будет так тобой гордиться! Пора заработать денег на потрясную жизнь! Совместная игра по сети или на одном экране (до 4 игроков!). Открытый мир, полный мини-игр, развлечений и секретов, в котором столько всего интересного! Более 100 уникальных вакансий и заданий с особыми наградами, за которые можно браться в одиночку или с друзьями. Более 90 транспортных средств, которые можно водить (и крушить). Более 500 предметов одежды для потрясных образов. И бесконечное веселье! ЗАБАВЫ, ЗНАКОМСТВА И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ! Исследуй! Вокруг тебя полно разных предметов, мини-игр и сюрпризов — почти всё можно схватить, помять и покрутить. Выполняй задания в одиночку или путешествуй по этому фантастическому миру в компании друзей. Играть можно вчетвером по сети или локально. ЗАГАДКИ И ЗАДАНИЯ Выполняй сюжетные задания и получай уникальные награды, решая головоломки и проходя испытания. Раскрой тайны тропического острова, секреты горных вершин и мистерии тёмных пещер... Из Потрясного музея пропали все экспонаты! Поможешь их найти? Покупай карты сокровищ и разгадывай загадки, чтобы найти все потерянные артефакты и открыть забавные награды. НАЙДИ СЕБЕ РАБОТУ! Порадуй бабулю и найди наконец работу! Выбирай из 40 с лишним вакансий: каждая из них по-своему интересна и везде тебе предстоит испытать себя. Доставляй пиццу, туши пожары, води такси или танцуй диско — работа твоей мечты ждёт тебя! ВПЕРЁД В КОСМОС! Космическая программа ищет новых рекрутов. Космос — это совершенно новый открытый мир, полный заданий, миссий и тайн. Вы даже сможете пилотировать собственный космический корабль — чего же вы ждёте? ЖИВИ ПОТРЯСНОЙ ЖИЗНЬЮ! Если у тебя в банке лежит кругленькая сумма, почему бы не прогуляться по магазинам? Найди себе верного друга в зоомагазине, купи и открой более 500 предметов одежды и выбери себе транспорт из более чем 90 вариантов. А если денег у тебя уже куры не клюют, можешь даже дом купить: хоть хижину, хоть особняк — на Потрясном острове найдётся жилище на любой вкус! ИГРАЙ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ В АРКАДНОМ РЕЖИМЕ Надоел Потрясный остров? Попробуй аркадный режим! Там тебя ждут четыре новых игровых режима: "Мусорные вышибалы", "Прятки", "Потрясные гонки" и "Песочница". Меняй настройки по своему вкусу, проходи мини-игры и исследуй новые интересные места!