Smelter
После разрушения райского сада Ева попадет в незнакомый мир, а ее возлюбленный Адам бесследно исчезает. В поисках Адама она встречает Сплавщика — необычное, самонадеянное крылатое существо, которое умеет трансформироваться и сливаться с кем-либо, наделяя его невероятной силой. Сплавщик предлагает Еве свою поистине "неоценимую" помощь, и как только она соглашается, сливается с ней и становится живой броней. Они отправляются в приключение в коварные Рокочущие земли. Там герои расширяют владения Сплавщика, чтобы выведать информацию и выяснить, что же случилось с Адамом. Они надеются найти его целым, а также выбраться оттуда и вернуться домой к мирной жизни. Smelter — это смесь из стратегии и экшн-платформера, вдохновленная легендарными играми 16-битной эпохи. В стратегических уровнях, где нужно управлять персонажами, игроку предстоит помогать Сплавщику и его верным воинам зирмам расширять свои земли. Как только вы захватите территорию врага, вам станут доступны будоражащие уровни в жанре экшн-платформера. Открывайте, прокачивайте и используйте уникальные наборы стихийных навыков, чтобы справиться с враждебным миром, коварными врагами и опасными боссами.