Mad Experiments: Escape Room
Номинированная на премию игра в стиле квеста. В одиночку или с до 5 игроков исследуйте 3 уникальные комнаты, решайте сложные головоломки и раскрывайте темные секреты профессора Чешира и его экспериментов. СБЕЖАТЬ С ДРУЗЬЯМИ Играйте в одиночку или в команде до 6 игроков. В виде от первого лица исследуйте и собирайте улики, которые помогут вам решить головоломки комнаты. По мере того как вы решаете головоломки, вы раскрываете части истории и приближаетесь к выходу. Поставьте себя перед временным ограничением или возьмите себе время и играйте в режиме Релакс с неограниченным временем! НАЙДИТЕ УЛИКИ И РАССКАЖИТЕ ТЕМНУЮ ИСТОРИЮ Взаимодействуйте и исследуйте десятки объектов, чтобы раскрыть секреты комнат и понять, почему профессор делает все это. Глава 1: Лаборатория Усадьбы Вы были "приглашены" профессором Чеширом и его помощницей Хильдегардой, чтобы попробовать их новые эксперименты. Они одержимы умами людей и хотят увидеть, как вы реагируете на их тесты. Глава 2: Потеря Памяти Эксперименты Чешира повредили ваш мозг, и теперь вы в коме. Хильдегарда хочет помочь вам проснуться, восстановив вашу память... Глава 3: Потерянное Детство Вы продолжите погружаться в прошлое Хильдегарды. В ее детской комнате вы увидите, как выглядел ее повседневная жизнь, когда она попала в лабораторию Чешира.