ReactorX (for Windows 10)
Это расслабляющая игра о перемещении ящиков по энергосеткам в антураже научной фантастики. Ваша цель - отремонтировать космический корабль после столкновения с метеором. Особенности: - Легко играть, именно то, что нужно для отдыха от динамики больших игр; - Дизайн уровней без тупиков, поэтому вам не нужно перезапускать какой-либо уровень, кроме случаев, когда вы действительно хотите начать заново; - Короткие анимированные ролики с элементами сюжета. В машинных отсеках находятся: 1. Электросеть: получает энергию от реакторов. Каждый реактор имеет особую форму, по которой направляет свою энергию. Цель каждого уровня - заполнить энергией каждую ячейку электросети. 2. Раскрашивающие лучи: они меняют цвет реактора, к которому прикасаются. Игра начинается только с реакторами красного цвета, затем переходит к желтым, синим и неокрашенным реакторам, которые сначала должны подвергаться воздействию окрашивающих лучей. Попав под луч, игрок может проиграть уровень. 3. Различные препятствия, преграждающие путь.