Paper Plane Arena - The Haunted House
Paper Plane Arena - это жутковатая интерактивная игра, призванная разгрузить ваш разум и повеселиться, ломая невинные воздушные шарики. /Вы вживаетесь в роль маленького бумажного самолетика, который должен спасти мир от злых демонов-шариков, проносясь сквозь них./n Быстро, спокойно, хаотично - вы можете наслаждаться игрой так, как считаете нужным, ведь единственными врагами в игре являются воздушные шарики, которые, как правило, не отличаются особой опасностью. Движение происходит быстро, но сам мир несколько спокоен. Это позволяет расслабиться и наслаждаться различными уровнями и ощущением полета. Это отличная игра для того, чтобы расслабиться и выпустить пар после утомительного дня.