Strategic Mind: Spectre of Communism
Strategic Mind: Spectre of Communism — это сюжетная пошаговая стратегия, действие которой происходит во время Второй мировой войны. Он предлагает утонченную механику варгейма, насыщенный сюжетом игровой процесс и современную 3D-графику. Возглавьте Вооруженные силы СССР, устроившие мировую коммунистическую революцию. За Сталина! За Родину! В игре много исторических операций и событий, но также есть ряд альтернативных моментов истории. Он создан с большой тщательностью и вниманием к историческим деталям командой, увлеченной историей Второй мировой войны. Просматривая ролики до и после каждой операции, можно почти почувствовать, что ты действительно являешься участником разворачивающихся эпохальных событий. Кроме того, многочисленные основные и второстепенные цели позволяют вам детально изучить каждое сражение. Геймплей основан на сюжете и включает в себя множество исторических личностей, таких как Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Вячеслав Молотов, Климент Ворошилов, Лаврентий Берия, Александр Василевский, Константин Рокоссовский и другие.