Lonely Mountains: Snow Riders - Highlands
Проложите себе путь через золотые леса Бен Фиадайн. Найдите древние руины, прокатитесь вдоль берегов могучих рек, отыщите путь в туманных болотах и раскройте тайны замка . Особенности: Новые трассы Добро пожаловать на Бен Фиадайн, новую одинокую гору с четырьмя трассами и двумя склонами на каждую. Новые испытания Бросьте очередной вызов себе и пройдите испытания на время, трюки и фрирайд. Новые награды К новым испытаниям прилагаются свежие награды. Разблокируйте уютную осеннюю одежду, классические килты горцев или примерьте средневековые доспехи*. Новые таблицы лидеров В Lonely Mountains есть несколько способов пересечь финишную черту, поэтому каждая трасса поддерживает полноценные таблицы лидеров для всех режимов. Полная поддержка сетевой игры Все трассы Highland доступны для открытых быстрых матчей, но приватные туры доступны только владельцам дополнения. Тренируйтесь в одиночку или с друзьями и превзойдите соперников! *не даёт дополнительной защиты.