Tour de France 2021
Новое: - Достоверное воспроизведение всех 21 этапа трассы 2021. - Полностью изменен режим My Tour, стало больше персонализированных настроек. -Более реалистичное поведение участников пелотона. - Обновленная система целей. - Новая механика восстановления. - Официальные бренды (Lazer, Specialized, Vision, Rudy project, Corima, HJC, Canyon, POC, Merida). -Обновленная база данных (гонщики, рейтинги). Играйте за одного гонщика или управляйте командой В режиме Pro Team вы управляете командой: вам предстоит привести ее на вершину профессионального рейтинга команд. Ваша команда начинает в самом низу, но вас могут пригласить участвовать в крупных велогонках, если организаторы посчитают, что у вас достаточно высокие результаты. Создайте нового велогонщика, повышайте его уровень в режиме Pro Leader и соревнуйтесь с соперниками уровня Приможа Роглича, Тадея Погачара и им подобным, чтобы стать новой легендой велогонок. Вы можете выбирать из разных профилей: горняк, спринтер, панчер и универсал. Выбирайте с умом, если ваша цель — выиграть Гранд-тур или стать победителем в классиках! Создайте ваш собственный Тур Мы полностью изменили режим My Tour, чтобы у вас было больше свободы действий. С новым интерфейсом теперь проще персонализировать My Tour (дни отдыха, этапы, команды). Теперь вы можете выбрать список участвующих команд и национальных сборных. Создайте свою гонку на основе предложенных 89 этапов. Наслаждайтесь огромным количеством контента Игра включает 19 команд мирового тура и их майки, а также команды Alpecin-Fenix, B&B Hotels P/B KTM, Arkéa–Samsic и Total Direct Energie). Также в игре есть много официальных велогонок (Париж — Рубе, Париж — Ницца, Льеж — Бастонь — Льеж и т. д.). Более реалистичное поведение пелотона Мы изменили поведение велогонщиков в пелотоне, чтобы воссоздать атмосферу настоящих гонок: - Фавориты едут ближе друг к другу. - Жёлтая майка движется во главе пелотона. - Преследование раннего отрыва более правдоподобно, когда участвует меньше команд — это дает лидирующей команде преимущество, как в настоящей гонке. - Команды, которые хотят догнать отрыв, но не атакуют, или команды, которые сдерживают пелотон в гонке на равнине, теперь ведут себя согласованно. Обновленные цели Перед началом каждого этапа вы можете поставить цель для каждого гонщика благодаря новой странице Select Rider, которая содержит всю необходимую информацию (рейтинг, роль, условия в день гонки). Ваш выбор влияет на поведение и решения велогонщиков во время гонки. Новая механика восстановления Мы хотим обеспечить возможность более детального наблюдения за изменениями условий, чтобы вы уделяли больше внимания гонщиками, которые хорошо восстанавливаются в Гранд-туре. Восстановление между этапами и гонками играет ключевую роль в успехе ваших спортсменов. В Tour de France 2021 мы разработали профиль восстановления, основанный на рейтинге восстановления. Чем ниже рейтинг, тем хуже показатели профиля восстановления в день гонки.