Knights of Braveland: Fantastic Beasts
Это расширение дополняет игру рядом новых грозных боссов. Кроме того, теперь вы сможете играть за могущественного Волшебника, нового героя, который может победить фантастических зверей с помощью охотничьего снаряжения. Требуется наличие оригинальной игры Knights of Braveland.